Помощник руководителя/юрист( ЗемКонсультант )

06 Августа

от 40 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ясногорск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЗемКонсультант"

Компания "ЗемКонсультант" приглашает на работу помощника руководителя, юриста.

Обязанности:

сопровождение клиентов компании,

консультации клиентов в офисе,

представительство интересов клиента в государственных органах.

Помощь руководителю (юристу) в подготовке документов

Требования:

- высшее юридическое образование (для юриста),
- желание развиваться;
- пунктуальность;
- ответственность;
- заинтересованность;

- умение добиваться поставленных целей;

Условия:

Полный рабочий день, график 5/2 с 9:00-18:00, фиксированный оклад + дополнительные выплаты, корпоративный телефон, официальное трудоустройство, оплата командировок, служебный автомобиль (при наличии водительского удостоверения).

Похожие вакансии

24 Июля

Помощник руководителя( РСО-Энерго )

Тула

от 50 000 руб.

Компания "РСО-Энерго" Группа компаний «РСО-Энерго» — динамично развивающаяся инжиниринговая Компания. Компания реализует масштабные...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Секретарь руководителя

Венёв

от 50 000 руб.

Компания "Глава КФХ Аветисян М.Ж." Обязанности: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Секретарь руководителя (п. Косая Гора)

Тула

от 45 000 руб.

Компания "Газпром межрегионгаз" Обязанности: Обеспечение документооборота между подразделениями, прием документов, регистрация, контроль...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Помощник руководителя( ЭКСПЕРТ-ИНЖИНИРИНГ )

Тула

Компания "ЭКСПЕРТ-ИНЖИНИРИНГ" ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; Ведение...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Помощник директора

Тула

от 60 000 руб.

Компания "Октава" Что мы ждем от кандидата: Опыт работы в сфере делопроизводства и документационного обеспечения Умение работать в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: